Москва C

» » «Системный кризис ВВС США»: эксперт рассказал, почему падают американские истребители

«Системный кризис ВВС США»: эксперт рассказал, почему падают американские истребители

В Мире
135
0
В четверг, 6 декабря, у побережья Японии столкнулись два американских самолета: заправщик С-130 и истребитель корпуса морской пехоты США F-18, на борту которых, в общей сложности, находились семь человек. Об этом сегодня сообщает РИА «Новости».

Как отмечается, инцидент произошел примерно в два часа ночи по местному времени. Оба самолета взлетели с базы морской пехоты США Ивакуни и проводили «плановый учебный полет». Как сообщила корреспондент телеканала CBS Мэри Уолш, в момент столкновения на борту С-130 находились пятеро пассажиров, на борту F-18 – двое.

С официальным подтверждением информации о трагедии выступил и корпус морской пехоты США. В данный момент на месте крушения продолжаются поисково-спасательные операции, в них участвуют и японские самолеты.

К текущему моменту спасателям удалось найти двоих американских военнослужащих.

Стоит отметить, что это уже не первый случай крушения американских истребителей. Так, менее месяца назад, 12 декабря, истребитель F/A-18 ВВС США разбился у японского острова Китадайто. Оба пилота военного самолета смогли катапультироваться и были спасены в 300 километрах от побережья префектуры Окинава. Истребитель также был приписан к американской военной базе в городе Ивакуни.

Впрочем, одной лишь Японией география трагических происшествий не ограничивается. В конце сентября в Южной Каролине упал новейший истребитель пятого поколения F-35B. Это было первое крушение «новейшего и самого дорогого самолета США». К счастью, пилот также успел катапультироваться.

Как отметил в беседе с корреспондентом «ПолитРоссии» военный эксперт, коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Петрович Леонков, такие крушения не являются случайностью – налицо системный кризис, поразивший военно-воздушные силы США.

«В ВВС США есть некий системный кризис, связанный с исправностью и работоспособностью авиационной техники. И американцы сами этого не скрывают – многие издания, например Business Insider, регулярно публикуют об этом материалы, говорят, что эту проблему в Америке очень плохо решают. Авиационный парк Корпуса морской пехоты находится не в лучшем состоянии, его нужно доводить до ума, ремонтировать самолеты, обновлять их и делать боеспособными. Иными словами, кризис, безусловно, присутствует», – объясняет эксперт.

Также нет ничего случайного, что крушения происходят близ Японии – регион характерен сложными метеорологическими условиями.

«Что касается именно Японии, то нужно понимать, что это весьма непредсказуемый с точки зрения метеоусловий регион. Там случаются и тайфуны, и сильные ветры, и вообще очень активно движение воздушных масс, в результате чего возникают различные атмосферные явления, который могут сказаться на пилотировании. Если у летчиков не хватает опыта, то именно в таких проблемах могут возникнуть проблемы. Тем более что в данном случае отрабатывалась дозаправка в воздухе – одно из сложнейших упражнений, которые выполняют пилоты. Необходимо точно рассчитывать скорость медленнолетящего дозаправщика и быстролетящего истребителя», – считает Алексей Леонков.

Стоит отметить, что на Окинаве располагается большинство вооруженных сил США в Японии, в том числе крупнейшая зарубежная база ВВС Кадена.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: