уличный информационный стенд

уличный информационный стенд

качество строительства

Брэнд-менеджер В отечественных компаниях существует такая должность как брэнд-менеджер, однако, мало кто четко понимает, какие именно функции на него возложены, а так же, чем он принципиально отличается от брэнд-менеджера в компании западной, что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса. Итак. Если верить так называемой официальной легенде, сама профессия брэнд-менеджера и соответствующая должность родились в 60-х годах прошлого столетия в недрах корпорации Procter & Gamble. Существует так же еще одно мнение по поводу компании -родителя этой профессии. Некоторое называют брэнд CocaCola, но на самом деле, это неверно. Это мнение существует вот по какой причине: Coca-Cola добилась феноменальных успехов в деле управления своей маркой, в результате чего, в данный момент стоимость брэнда Coca-Cola составляет 67,5 млрд, долларов или более 70 процентов стоимости всей компании. Однако, лидерство в появлении новой профессии отдано все таки P&G, дело в том, что в отличие от конкурента, эта компания имела целую линейку брэндов и в 60-х пришла к выводу, что брэнды являются ценной составляющей бизнеса — не менее, а может быть и более ценной, чем производство, финансы и прочее, и этими важными активами необходимо специальным образом управлять. Именно в этот момент можно говорить о появлении специальных людей, которые отвечали за определенный брэнд. Причем в их обязанности входило: управление имиджем брэнда (формирование образа марки с точки зрения наилучшего восприятия потребителями), выведение на рынок новых продуктов, ценообразование, исследование целевой группы потребителей, управление коммуникациями (разработка рекламных кампаний, пиар- и промоакций) и так далее. Другими словами можно говорить, что появилась новая категория работников, которые, по выражению управляющего партнера компании BrandLab Александра Еременко, делают все и ничего. Если углубиться в положительные и отрицательные стороны работников данной профессии, можно вспомнить притчу о детском йогурте Растишка от Danon: западные рынки торгуют этим йогуртом под маркой Petitdanon, что читается как птиданон, а переводится как данончик.















Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.