информационные стенды косгу

информационные стенды косгу

консультация юриста

Необходима хорошая реклама, но вот что значит "хорошая", можно понимать по-разному. Для продавца хороша реклама, достигающая поставленной задачи любыми, даже самыми агрессивными средствами. Потребитель только раздражается, когда ему пытаются что-то навязать, и считает хорошей рекламой только полезную конкретно для него информацию. В случае, если цели продавца не совпадают с нуждами потребителя, любая реклама может обрести агрессивные черты. В любой ситуации человек либо агрессор, либо жертва агрессии. В случае если вы проживаете в городе, где вас раздражают дома, улицы, машины, люди, - вы живете в агрессивной для вас среде. Если же ваш начальник заставляет вас делать неприятную работу - вы жертва агрессии. Даже требование у вас купить им игрушку- это тоже проявление агрессии по отношению к вам. Все люди постоянно подвергаются агрессивным влияниям: мороз, ветер, болезнетворные микробы и многое-многое другое. Практически все люди сами отыскивают методы психологической защиты от каждодневных неприятностей. В рекламе имеется "нападающий" субъект - продавец. Поэтому агрессивное навязывание покупателю торговой марки, товара или услуги нередко вызывает у него реакцию активного отторжения. Рекламный шум Модель отношения Специально для вас Не разрушающая агрессия куда сходить с девушкой в москве

Рекламные тексты необходимо писать искренне и просто, максимально приближенно к разговорной речи. Для понимания достаточно рассмотреть следующие фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные рекламодателями". Теперь то же самое, но на человеческом языке: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал". Там в рубрике "детские товары" навалом всего!" Необходимо исключить глаголы в страдательном залоге, т.к. это типичная форма канцелярского языка. Отглагольных существительных лучше тоже не применять. Лучше всего использовать бодрую, энергичную и воздействующую форму - глаголы. К примеру, фразу "отдают предпочтение" лучше заменить на глагол - "предпочитают". Читатель должен заинтересоваться с первой же фразы, первого абзаца.















Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.