информационный стенд книжка цена

информационный стенд книжка цена

спортивные товары

Есть ли правила или принципы, по которым люди упорядочивают получаемые данные? Вопрос этот относится к сфере исследования гештальтпсихологии. М.Вертхеймером и В.Келлерем - учеными, работающими в этой области, было посредством эксперимента доказано, что: Система восприятия стоится по двум главным методам. Первый - это образ, т. е. составляющие поля восприятия, привлекшие к себе основную часть внимания. Менее значимые компоненты, организующие окружение, называются фоном. Основным определяющим того, что в глазах потребителя будет образом, а что- фоном, является опыт, полученный ранее. Объекты, с которыми человек уже знаком обычно выделяются. Как и в этом случае, знакомый фирменный знак будет выделяться, что показывает важность повторяющейся рекламы. Значимость принципа образ-фон при создании рекламы можно наблюдать на примере телерекламы фирмы Polaroid с участием звезд Голливуда. Основу роликов составлял устный спор между мужем и женой и безусловно зрителю это понравились. Но как показал опрос, большинство зрителей в качестве рекламируемой марки назвали Kodak, совсем не Polaroid. Т.к. вовсе не это вызвало интерес у зрителя. Актеры для них стали узнаваемым образом, а сам продукт стал фоном, хотя от реклама была нацелена совсем на другое. Так же примером неправильного использования принципа образ-фон может выступить и новая телевизионная реклама «АС – Альфастрахования». Здесь художественные картины- мировые шедевры- становятся главным образом, на них происходит вся концентрация внимания, а главное коммерческое предложение компании- застраховать свое имущество становится незначительной информацией, -фоном. Неделимое восприятие. Человеку свойственно составлять полную картину восприятия, даже в случае отсутствия некоторых ее компонентов. Позиция целостности выясненная у психологов, оживленно применяется в рекламе. Традиционный пример его применения - музыкальная тема, применявшаяся в рекламе марки сигарет «Salem», в которой была использована фраза: «Можно отнять «Salem» у страны, но не отнять страны у «Salem» . В самом начале рекламной кампании слоган неуклонно укреплялся в сознании потребителей.















Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.